Lenatret.ru
О неофициальном сайте Лены Третьяковой
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Lenatret.ru > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 21 сентября 2018 г.
выпускаю своих демонов Дольче Габаннннннна 16:47:08
В чём дело, док?


Категории: Муд
Мы с парнем очень любим гулять по... Natsuo.Vatashi. 15:18:33
Мы с парнем очень любим гулять по разным заброшкам и стройкам. Неделю назад мы забери в одну из наших любимых, чтобы полюбоваться видом на ночной город с его верхушки. Когда мы забрались на последний этаж, я вдруг услышала чей-то голос, и поняла, что это голос моего отца. Он ругался с какой-то женщиной. Самое ужасное состояло в том, что отец в это время якобы находился в командировке, я начала снимать все происходящее на видео и уже хотела подойти к нему за объяснениями, когда он толкнул свою спутницу в лифтовую шахту. Прошло немного больше секунды, и я услышала последний крик боли, мы перевели глаза на отца, но его уже не было, он сбежал. На следующее утро все городские новости трубили об этой смерти, все сходились на версии о самоубийстве. Позавчера мой отец вернулся из "командировки". Безумно страшно смотреть в эти глаза, зная, какой он монстр, и имея в кармане докозательства тому.
15:33:06 monochrome.
Спрячь их
15:33:25 monochrome.
Жесть конечно, это точно он?
Позавчера — четверг, 20 сентября 2018 г.
С наступающим 2019 годом! Frankyshtein 07:37:21
Ну вот, из года в год, в сентябре у меня начинается Новогодняя лихорадка:^)­ :^)­ :^)­
Вк пополняется новогдними треками, а выходные начинаются с просмотров Рождественских фильмов:^)­ :^)­
От всех знакомых слышу,что я сумасшедшая, но я ничего не могу с собой поделать, я безумного обожаю этот праздник:^)­ :^)­ :^)­
Огоньки,:^)­ снег,:-*­ подарки,O:-)­ варежки,приятный холод,маршмеллоу и горячий шоколад,МАНДАРИНКИ,­ предпраздничная атмосфера и музыка во всех ТЦ, суета и бегающие люди в поисках подарков,вязаные носочки,черт возьми, я их обожаю просто!!!:-D­
Шампанское,близкие друзья рядом!!!!!!!!!!!!!:­^)
Уоооооооооооооооо, ОБОЖАЮ))
Но самым приятным является само ожидание этого праздника, в воздухе витает волшебство!!!:^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :-D­

Мой прошлогодний июньский пост и мое предвкушение:-D­ ^^
В прошлом году лихорадка посетила меня раньше времени :-D­

http://elfochka0000­1.beon.ru/0-10-s-nas­tupajuschim-novym-go­dom-2018-d.zhtml



Настроение: Новогоднее
Хочется: Волшебства
Категории: Рождество, Новый год 2019, Волшебство, Мандаринки, Счастье
среда, 19 сентября 2018 г.
Мессье 102 Трещинка в сообществе Где-то 10:44:12
Обозначения: М102, NGC 5866
Тип: Линзовидная галактика
Созвездие: Дракон

­­


Мессье 102 (NGC 5866) – линзовидная галактика, удаленная на 50 миллионов световых лет. Занимает место в созвездии Дракон, а по кажущейся величине достигает 10.7. Площадь – 4.7 х 1.9 угловых минут (60000 световых лет).
Ее невероятно сложно отыскать в бинокль, но она показывается в небольшом телескопе, если располагаете темным небом. 4-дюймовый инструмент открывает эллиптическое туманное пятно с ярким центром, а 6-8-дюймовые – светлый ореол и признаки темной пылевой полосы. Больше деталей рассмотрите только в крупную технику.
Ищите восточнее Большой Медведицы. Находится в 4 градусах юго-западнее Йота Дракона (величина – 3.3). Благоприятный период для обзора – весна.
На территории М102 проживают 100 миллиардов звезд. Обладает расширенным центральным пылевым диском, повернутым к нам краем. Это непривычной явление, так как обычно линзовидные располагают пылью только возле центральной части.
Пылевой диск способен вмещать кольцевую структуру, форму которой сложно выявить, потому что М102 повернута краем. Галактика отдаляется от нас с ускорением в 672 км/с. Центральная пылевая полоса кажется искаженной, поэтому в прошлом М102 могла контактировать с другой галактикой.
Это один из ярчайших членов одноименной группы, где также числятся NGC 5907, NGC 5879, NGC 5870, NGC 5866A и NGC 5866B, UGC 9776 и PGC 54577. Рядом расположены фоновые галактики: пара NGC 5905/NGC 5908, а также NGC 5862, NGC 5867, NGC 5874, NGC 5876 и IC 1099.
Каждые 25800 лет северный небесный полюс оказывается в М102. Последний раз это произошло 6900 лет назад (4900 год до н.э.) и повторится в 20900 году.
В 1781 году галактику нашел Пьер Мешан: «Туманность между звездами Омикрон Волопаса и Йота Дракона. Очень слабая. Рядом есть звезда 6-й величины». Скорее всего, он имел в виду Тета, а не Омикрон, из-за чего и происходили путаницы с поиском М102.
Мешан рассказал о находке Шарлю Мессье, который добавил ее в свой список.
В 1788 году ее независимо открыл Уильям Гершель (H I.215): «Очень яркая и круглая. Вижу две звезды».
Джон Гершель подписал как h 1909, но ошибся, так как отнес объект к H I.219: «Очень яркое, вытянутое, светимость увеличивается к центру». Позже он заметил ошибку и добавил в Общий каталог как GC 4058.
27 апреля 1848 года за М102 наблюдал лорд Росс: «Очень яркая туманность. Не вижу примечательных звезд. Совершенно прямая линия».
В ноябре 1917 года Камиль Фламмарион сопоставил NGC 5866 с М102 и внес в «Перечень объектов Мессье», подтвердив ошибку со звездами Омикрон и Тета. Эту позицию поддержали Харлоу Шепли и Хелен Дэйвис: «Омикрон расположена далеко от Йоты Дракона. Но если это опечатка для Тета, то положение сходится».
Гебер Кертис использовал телескоп Кроссли, чтобы сделать снимок: «Очень яркий. Не вижу спиральной структуры, но может напоминать Андромеду. Середину пересекает четкая темная полоса».

М102: споры
М102 очень четко соответствует указанным координатам Шарля Мессье и описанию Пьера Мешана. Но 6 мая 1783 года Мешан написал в письме Дж. Бернуллу, что М102 дублирует Мессье 101.
Многие думают, что М102 все же соответствует наблюдаемому Мессье объекту, а ошибка возникла из-за неправильной передачи данных и банальной опечатки. В качестве кандидатов также предлагали NGC 5879 (12.4), NGC 5905 (12.1), NGC 5907 (11.1) и NGC 5908 (12). Все они спиральные.
NGC 5905 и NGC 5908 удалены на 140 миллионов световых лет и разделены дистанцией в 500000 световых лет. Первая повернута лицом, а вторая краем и напоминает Мессье 104 (Сомбреро). NGC 5907 – прекрасная краевая спираль, удаленная на 50 миллионов световых лет.
NGC 5928 в качестве кандидата предложил Джон Дрейер. Находится в Змее и достигает величины 14. Он считал, что Йота Дракона – это ошибка и Мессье имел в виду Йота Змеи. Но предположение отбросили, потому что Мессье и Мешан скорее всего даже не видели ее.
Мессье 98 Трещинка в сообществе Где-то 10:20:25
Обозначения: M98, NGC 4192
Тип: Спиральная галактика
Созвездие: Волосы Вероники

­­


Мессье 98 (NGC 4192) – спиральная галактика, удаленная на 44.4 миллионов световых лет. Занимает место в созвездии Волосы Вероники, а по кажущейся величине достигает 11. Площадь – 9.8 х 2.8 угловых минут (160000 световых лет).
Галактика расположена к нам под наклоном в 74 градуса, поэтому кажется практически крайней. Это один из наиболее слабых объектов в списке Мессье. К тому же обладает низкой поверхностной яркостью.
Для наблюдения потребуется выбрать время с максимально темным небом. В 8-дюймовый телескоп увидите светлую полоску с ярким центром, а более крупные отобразят ядро четче. Ищите в 6 градусах восточнее Денеболы и в 0.5 градусах западнее 6 Волосы Вероники. Недалеко находятся Мессье 99 и Мессье 100. Благоприятный период для обзора – весна.
Относится к классу SAB (s) ab – спиральная галактика с особенностями бара и не имеет кольца, а рукава прилегают плотно. Скорость вращения – 236 км/с. Приближается к нам с ускорением в 142 км/с.
Вмещает триллион звезд, чья масса в 76 миллиардов раз больше солнечной. Также содержит 4.3 миллиардов солнечных масс нейтрального водорода в газообразном состоянии и 85 миллионов солнечных масс межзвездной пыли.
Ядро активное и отвечает характеристикам типа LINER (низкая ядерная ионизация). Вокруг сосредоточена область H II. Свет ядра перекрывается огромным количеством пыли в искаженном и вытянутом галактическом диске, где также замечено много участков с формированием звезд. Пыль создалась в период приливных столкновений и контакта с соседями.
Полагают, что М98 могла столкнуться с NGC 4254 примерно 750 миллионов лет назад. Сейчас они разделены на 1.3 миллиона световых лет. Кандидат на темную галактику Дева HI21 могла собрать свой материал из события столкновения.
15 марта 1781 года М98 нашел Пьер Мешан вместе с М99 и М100. Шарль Мессье добавил объект в свой список 13 апреля 1781 года: «Беззвездная туманность, с очень слабым свечением. Расположена над северным крылом Девы. На этой параллели больше нет звезд».
30 декабря 1783 года за ней наблюдал Уильям Гершель: «Крупная и удлиненная туманность. Рядом видно несколько звезд и много подозрительных».
Джон Гершель подписал как h 1132 и добавил в Общий каталог (GC 2786): «Яркое и очень крупное. Заметна растянутость и увеличение яркости к центру».
В апреле 1837 года Уильям Генри Смит написал: «Прекрасная, крупная, но бедная туманность. Расположена между Девой и хвостом Льва. Есть яркая звезда – 6 Волос Вероники».
Гебер Кертис использовал телескоп Кроссли, чтобы сделать снимок: «Открытая и удлиненная туманность. Яркое звездное ядро и много конденсаций».
Заметки Мари Рия 08:52:27
Тесты.
Они как лотерея. Повезет/не повезет. А приз большой. \

Лень.
Пиздострадания и лень бывают заразительны. Нужно держаться от таких людей на расстоянии.

Простуда.
Болеть - неприятно. В особенности, когда это что-то несерьёзное, по типу простуды или больного горла.

­­

Музыка I Will Survive Gloria Gaynor
Настроение: Насморк
Хочется: Чай с лимоном
Категории: Осень, Заметки
Мессье 64: Галактика Чёрный Глаз Трещинка в сообществе Где-то 07:40:11
Обозначения: M64, NGC 4826
Тип: Спиральная галактика
Созвездие: Волосы Вероники

­­


Мессье 64 (Черный глаз, NGC 4826) – спиральная галактика, удаленная на 24 миллиона световых лет. Занимает место в созвездии Волосы Вероники, а по видимой величине достигает 9.36. Площадь – 10.71 х 5.128 угловых минут (70000 световых лет). Благодаря яркому ядру стала популярной мишенью для астрономов-любителе­й.
В бинокль просматривается лишь слабый светлый участок, но в 4-дюймовый телескоп видно крупное ядро, а если вам не мешает световое загрязнение, то заметна и темная пылевая полоса. В 8-дюймовом инструменте открываются внешние галактические области, напоминающие крупный ореол тонкой туманности.
К сожалению, чтобы отыскать М64, придется постараться. Находится на северо-востоке от 35 Волос Вероники и в 4.5 градусах северо-северо-восто­чнее Альфа Волос Вероники – двойная звезда, чья визуальная величина меняется от 4.29 до 4.35.
В 1 градусе северо-восточнее от Альфа располагается Мессье 53. Вместе они лежат в 15 градусах западнее Арктура (на 4-й позиции по яркости в небе). М64 ищите в 19 градусах на западной стороне от Арктура. Благоприятный период для обзора – весна.
М64 – узнаваемый объект благодаря темной пылевой полосе, простирающейся перед ярким центром. Именно поэтому галактику называют «Черный глаз». Эта линия также помогла ученым определить, что южная сторона галактики расположена к нам ближе.
М64 входит в группу Мессье 94. Она расположена в Сверхскоплении Девы и охватывает созвездия Волосы Вероники и Гончие Псы. Ее назвали в честь галактики Мессье 94.
В Мессье 64 проживают 100 миллиардов звезд. Удаляется от нас с ускорением в 408 км/с. Не было замечено ни одной сверхновой. Нет также переменных цефеид, что очень необычно для близкой к нам галактики. Это значит, что дистанция между нами может быть неточной.
В М64 есть два встречно вращающихся диска, чья масса одинаковая. Они сформировались после слияния с меньшей спутниковой галактикой. Темная пылевая линия, перекрывающая центральный свет, может быть материалом второй галактики, которая еще полностью не вошла в орбитальную плоскость М64.
Радиус внутреннего диска охватывает 3000 световых лет, а внешнего – 40000 световых лет. Скорость вращения – 300 км/с.
Два диска, вращающихся в обратную сторону, создают трение и приводят к появлению новых звезд на участках, где сталкиваются и сжимаются газы. Газ во внешних областях движется в обратную сторону газа и звезд во внутреннем диске. Но все звезды М64 перемещаются в одном направлении.
Дж. Д. Рей в 1988 году предполагал, что М64 может быть прототипом для галактик с развитой второй волной активности, то есть переживают вторую волну рождения звезд. В главном спиральном узоре расположены звезды среднего возраста.
Активность формирования звезд сначала эволюционировала снаружи и длилась, пока на участке хватало межзвездного газа. Затем все останавливалось и возобновлялось, пока материал не накапливался и не поступал от звездного ветра, сверхновых и планетарных туманностей. Когда материала достаточно, запускалась вторая волна, достигшая области темной пылевой полосы.
М64 – это известный радиоисточник, подписанный как PKS 1254+21.
23 марта 1770 года Эдуард Пиготт писал: «Я нашел туманность в созвездии Волосы Вероники, которую пока не обнаружили. Использую 3-футовый инструмент. Свет невероятно слабый».
4 апреля 1779 года Иоганн Боде независимо обнаружил М64: «Вечером искал комету и заметил небольшую туманную звезду в 1 градусе северо-восточнее от 35 Волос Вероники».
Долгое время Боде считали первооткрывателем, пока Брин Джонс в апреле 2002 года не восстановила хронологию.
1 марта 1780 года Шарль Мессье добавляет объект в свой каталог: «Туманность в Волосах Вероники».
Пылевую полосу впервые заметил Уильям Гершель. 13 февраля 1787 года он писал: «Замечательный вытянутый объект (12’ в длину). Вмещает одно ясное пятно, напоминающее звезду, перед которым виднеется черная арка. Похожа на глаз».
Джон Гершель записал его как h 1486, а позже внес в каталог (GC 3321): «Яркое и очень больше. Светимость увеличивается к центру. Могу ошибаться, но ядро представляет собою двойную звезду».
В марте 1837 года Уильям Генри Смит писал: «Интересная туманность между Волосами Вероники и левой рукой Девы. Великолепна по размерам и яркости».
вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
показать предыдущие комментарии (13)
11:52:55 blaskan
Кисей не особо спешил сразу выйти из своей комнатушки, после того как услышал какие-то непонятные крики, согласитесь, не самый лучшей обозначитель того, что тут все достаточно тихо и мирно. Так что по началу просто высунув голову и проверив, что на горизонте никого нет, да и, не похоже, что за...
еще...
Кисей не особо спешил сразу выйти из своей комнатушки, после того как услышал какие-то непонятные крики, согласитесь, не самый лучшей обозначитель того, что тут все достаточно тихо и мирно. Так что по началу просто высунув голову и проверив, что на горизонте никого нет, да и, не похоже, что за кем-то бегают с оружием в желании убить в эту же секунду, парень все же вышел наружу еще и девушку за собой поманил, как только убедился, что бояться точно нечего.
Вообще первая вещь, которая бросается в глаза, это довольно сильно выделяющийся почтовый ящик, вряд ли им можно будет писать кому-то близкому, ну или попросить отгул на работе, абы не потерять любимое место. Все указывает на то, что связаться через здешнюю «почту» можно только с одним человеком, на лице тут же появилась легкая улыбка. – Интересно…а что будет если поблагодарить похитителя за такую вкусную еду в холодильнике? Что тогда будет? – Он проверит это, но как-нибудь позже. Сейчас ему явно нужно двигаться дальше, так как Киса слышит достаточно много голосов из комнаты неподалёку и, судя по всему, все основное движение происходит именно там. Так что недолго медля парень прошел на склад где скопилось уже довольно немалое количество народу. – О…- все что проговаривает он, как только входит внутрь, и видит действительно толпу людей, что до конца явно тоже не понимает, как следует себя вести, нормально и спокойно или же готовиться перебить каждого кто начнет делать какие-либо странные и опасные движения. Хаясе вошел вовремя, так сказать, тогда, когда Игорь заметил очередное послания от любимого всеми похитителя. Стоит отдать должное Шуту, у этого парня глаз-алмаз, умудряется ведь заметить то, что кто-то другой упустил. – Я посмотрю. – С улыбою произносит альбинос уже спокойно проходя во внутрь склада направляясь прямиком к уже спутанным листам на полу. – А, точно, как не вежливо. Я Кисей, Кисей Хаясе. Или можно просто Киса. Надеюсь, что все в итоге останутся живы. – проговорил он, снова слегка улыбаясь, прежде чем заняться бумагами на полу.
20:20:14 Тень Франни
Михаил прибывал в весьма скверном настроении и спешно шёл вперёд, не рассматривая серые унылые стены коридора. Он надеялся, что в конце пути увидит преступника и хорошенько ему врежет, затем выяснит все, что ему интересно и свалит из этого поганого места, такого же поганого, как его настроение в...
еще...
Михаил прибывал в весьма скверном настроении и спешно шёл вперёд, не рассматривая серые унылые стены коридора. Он надеялся, что в конце пути увидит преступника и хорошенько ему врежет, затем выяснит все, что ему интересно и свалит из этого поганого места, такого же поганого, как его настроение в этот момент.
Но все было бы слишком просто, если бы сценарий выглядел именно так.
Михаил оказался в комнате, показавшейся ему помойкой, и сначала замер в недоумении и непонимании того, откуда здесь столько людей, выглядевших столь же уныло, как он сам, но напоминавших больше жильцов на общем совете. Затем до Михаила дошло, что эти люди - такие же Похищенные, как он, поскольку он нашёл взглядом уже знакомого ему Эйдана. Либо парнишка был заодно с похитителем, и все это - его шайка (но зачем устраивать подобное, если Ф прекрасно знает, что денег у его семьи нет?)., либо же он не врал и тоже в полной заднице.
-МЫ ВСЕ В ПОЛНОЙ ЗАДНИЦЕ, - прокричал он, как только эта мысль зародилась в его голове.
Миша не планировал кричать, но эмоции сами рвались из беспокойного сердца. Будь он в плену один, ему было бы плевать, что случится с его жизнью, но заложник в исполнении его любимой сестренки не давал Мише и шанса «забить и плыть по течению». Чувствуя накатывающее отчаяние, мужчина подумал, что если другого выбора нет, то он исполнит просьбу маньяка. Если это спасёт его девочку, если это поможет ему отсюда выбраться.,,
Все в комнате слонялись и что-то искали. Михаил не мог вести себя настолько невозмутимо. Не мог и заговорить с кем-то. Лишь отголоском до него донеслось чьё-то (как после оказалось принадлежащее беловолосому мужчине) «я Неро». Миша обернулся на незнакомца. Он решил, что разговор может помочь ему придти в себя и вернуть хладнокровий. Главное, не с бывшим соседом, тот был слишком активен. Потому мужчина подошёл к тому, кто назвался Неро, и окружавшей его компании и поздоровался:
-Я Михаил, - он протянул руку скорее по привычке. Ситуация не требовала вежливости, поэтому подобный жест показался самому Михаилу нелепым, и он тут же спрятал руку за спину, - Один из тех, кто оказался в том же говне, что и вы.
Михаилу хотелось спросить, шантажировали ли других почищенных, но пока приберёг этот вопрос. Не в его правилах было осыпать незнакомцев горой информации разом, ведь обычно, если спросить о многом одновременно, ответят лишь на часть или только на последнее,
00:14:59 old grumpy uncle Deer
В Австралии есть такое понятие – синдром высокого мака. Если какой-то мак вырастает слишком высоким, его просто подрезают до нужного размера. Дело пары секунд, чик-чик – и готово. Эйдан слабоват в аналогиях, но знает точно – если какая-то сволочь попытается подрезать его, то тут же отхватит между...
еще...
В Австралии есть такое понятие – синдром высокого мака. Если какой-то мак вырастает слишком высоким, его просто подрезают до нужного размера. Дело пары секунд, чик-чик – и готово. Эйдан слабоват в аналогиях, но знает точно – если какая-то сволочь попытается подрезать его, то тут же отхватит между глаз. Плевать, что бьет он, по сути, как девчонка. Он не настроен агрессивно и окидывая взглядом собравшуюся толпу понимает: все здесь думают так же, готовы в любой момент дать отпор, но продолжают кормиться верой в человеческую добродетель. Эйдан не лучше, но штука в другом. Спрятанная в карман рука невольно сжимает письмо.

- О, я в полном порядке, - улыбка дрожит, но Эйдан просто не может не улыбаться; он проглатывает вопрос «почему шут» и «ну-ка шуткани», проглатывает «где отхватил такую модную спортивку». Вдыхает глубже пусть затхлый, но без примеси той едкой гнильцы воздух и медленно выдыхает. Вот так, приятель, спокойно. Он должен включить голову. Хотя бы попытаться. – А насчет соседа не уверен. Этот хмуробров остался в кровати, наверное, ему понравился интерьер нашего номера. Дядюшка Фрэнк явно смыслит в минимализме. –

А потом у него начинает рябить в глазах. Потому что он не успевает оглянуться, как людей становится еще больше, кто-то представляется, кто-то нет, кто-то шарится по комнате, кто-то продолжает стоять и Эйдан на несколько долгих секунд теряется, пытаясь сообразить: а что, собственно, делать ему? Он чертовски плох в веселых стартах, знаете. Когда вокруг все чем-то заняты, кооперируются, действуют сообща, Эйдан чувствует себя как минимум неловко. Это не проблема, подойти к (черт, а он хорош) Кисею и помочь с бумагами. Или толкнуть того забавного парня, - Неро кажется, - плечом и предложить обыскать коробки. Это просто, как два пальца об асфальт.

Но Эйдан почему-то стоит.

По крайней мере, пока в комнате внезапно не появляется, кто бы мог подумать, его общительный сосед. Эйдан даже вздрагивает от удивления, когда тот орет о беспросветной жопе (кстати, разве это не то, чем Эйдан поделился с ним в самом начале знакомства?). Говорит:

- Волче, ну надо же. Я уже начал скучать, знаешь? –

И снова замолкает, чувствуя странный упадок сил; смотрит на Шута, на телевизор, на раскиданные под ногами листы. Вздыхает и проходит вперед.

- Сдается мне, не мультики нам тут собираются показывать. – тянет он без улыбки, поравнявшись с Шутом у телевизора.
02:36:01 джaггернaут
Неро не слишком любил находиться в большой толпе. К тому же, незнакомых ему людей. Он словно потерянный котёнок рассматривал лица окружающих, в голове пытаясь уместить мысль того, ради чего же их всех тут собрали. Каждый разговаривал о чем-то своем, к чему Август не имел ни малейшего представления...
еще...
Неро не слишком любил находиться в большой толпе. К тому же, незнакомых ему людей. Он словно потерянный котёнок рассматривал лица окружающих, в голове пытаясь уместить мысль того, ради чего же их всех тут собрали. Каждый разговаривал о чем-то своем, к чему Август не имел ни малейшего представления, и все, что ему оставалось - осматривать окружающий его мир. Глаза привыкли к тусклому свету склада, как если бы это уже стало входить в привычку. Не стоит забывать о мигающей лампочке, и Неро был готов благодарить Фригиднозадого за то, что хотя бы тут не устроил дискотеку со спецэффектами. Августа отвлекают крики сначала девушки, а затем и мужика, из-за чего его брови хмурятся, а пальцы так и щекочет агрессией. Но бить в лицо местный люд было как минимум бы странно. Поэтому, он осматривает помещение, но не замечает ничего, обо что можно было бы выпустить пар. Разве что поблескивающий экран телевизора, около которого начинали стапливаться люди. Он резко вспоминает флешбеки игры, в которую играл на свободе.

- Эй, малышня. Уж точно не “Ну, погоди!” крутить будут, - подает он голос, складывая руки у себя на груди. Конечно, он знал, что произойдет. Скорее всего сейчас резко заработает белый шум, оглушая всех присутствующих, а помехи будут противно капать на мозги, вызывая мигрень и дезориентацию. Впрочем, Неро был готов к скримерам, ведь это не капающий кран в их с Фабианом комнате [спасибо всевышнему, что он вышел оттуда и больше ему не нужно слушать подобное]. Он еще раз осматривает телевизор, глуша в себе адское желание ударить по нему, как по крану, мало ли: Ф захочет рассказать по нему свой особый план. Впрочем, Август сокращает расстояние, обходя людей, и выходит со склада, возвращаясь в ярко-освещенный коридор, тихо бурча под нос от слепоты, и заглядывает в открытые двери комнат, как если бы рассматривал, не забыли ли его “добрые” соседи еще чего-то полезного. Но тут, на его глаза попадается синий ящик.

- “Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!” - изображая радостный голос, читает Август, подходя ближе к предмету. Вообще, его довольно бесили такая яркая раскраска подобных предметов, как если бы они приманивали лишнее внимание. А синий он любил...летел на него, подобно мухе на кучку...не будем об этом. И хоть агрессия все еще бурлила в нем, он мог почувствовать спокойствие, потому что он нашел то, что искал. Потирая рукой плечо, он размахивается и со всей своей мужицкой силой ударяет по крышке почтового ящика, да так, что металлическая планка просто гнется под его кулаком, открывая верхний замок. В конце-концов, каждый выбирает как развлекаться, верно? Беловолосый изображает предельную радость, как если бы его никто не видел, и открывает крышку, запуская в ящик руку, пытаясь нащупать хоть что-то полезное. Писать письма обычным путем, как люди? Нет-нет, это точно не про Неро!

- Какой я молодчинка, сломал ящик! - говорит он на веселе, скалясь от того, что приходилось прикладывать усилия, чтобы отодрать прогнутую сторону насовсем, и позволить себе проникнуть глубже: - Ах_еть, не встать, какой я молодец, - уже тихо и с заметной злобой пыхтит он, чуть хмурясь. Его совсем не прельщала мысль о том, что в записке говорилась правда, когда он нащупывал тканью своей перчатки листки бумаги. Вытаскивая бумагу наружу, и на всякий прощупывая дно, понимая, что там больше ничего не было, он застыл подобно манекену, которых сам и боялся, листая записки. Какие-то были от других людей, но он искал именно то, что было написано знакомым подчерком. Потом, может, стоило проверить и записки его "соседей".
: минимальный интервал когезия 18:43:23
­­­­Приятное ощущение внутри. Расслабленность перед поездкой. Тонкое чувство предвкушения.

­­Я не ощущаю тоски по дому. Но хочется вернуться ради праздника, хотя прекрасно понимаю, что его не будет. Совсем. Ни со стороны реальной жизни, ни со стороны виртуальной. Потому что не нужен я ни на той, ни на этой стороне жизни. Собственно, мне будет достаточно потратить деньги на свои "хочу", поесть оливье и отоспаться. Это будет лучшим моим праздником.

[и напиться до полной отключки]


­­Лечиться - долго. Ходить в больницы - нервно. Многие люди просто не понимают, что они не центры вселенной и никто им не уступит в очереди, потому что у них болит пизда/жопа/эго. Извините, но тут у каждого свой недуг. Поэтому затушите своё горящее очко и сидите смирно, никого не волнует, что у вас в направлении врача написано время приема. Потому что на кабинете написано для таких как вы: ПРИЕМ С 8 ДО 11 В ПОРЯДКЕ ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ. Придется ждать до 2.10, чтобы сходить к очередному врачу. Не болел бы, не ходил бы.

Надеюсь, от этого будет выхлоп.
Потому что я буду очень зол, если все мои походы будут напрасны.
понедельник, 17 сентября 2018 г.
все изменилось девочка дурочка 18:34:02
все изменилось. с последней моей записи здесь настолько все изменилось, что хочется рвать на себе волосы и биться головой о стену. в осознанной, "взрослой" жизни я никого не теряла. дедушка умер когда мне было 6. я плакала, очень, но как ребенок может это до конца осознавать? не может. бабушка умерла годом позже. я хоть и была маленькой, но я более или менее осознавала, что такое возможно случиться. потом я просто забыла так и не понятное это чувство потери.
и вот 29 марта 2017 года умер второй дедушка. до этого он болел несколько недель, но я не верила, что такое возможно. что он когда-то может уйти. что его просто не станет. что никто не ответит "лучше всех" на вопрос "как дела?". что я больше не увижу его лежащим на диване с одной из любимых книжек про шпионов. оооо как же он их любил. некоторые были им прочитаны столько раз, что вот-вот разлетелись бы на листы. его похоронили 31 марта. в мой день рождения.
теперь тяжело заболела бабушка. у нее было несколько инсультов. она не встает. практически не говорит. не знаю, узнает ли она меня. и это больно. я каждый раз приходя навестить ее рассматриваю старые фотографии. где они были молоды и счастливы. чувствую абсолютную беспомощность. сложно, когда ты хочешь как-то помочь и что-то сделать, но не можешь. я лишь прошу вселенную, или что бы там ни было, чтобы она все же пришла в себя. и смогла хотя бы общаться и побыла еще с нами.

летом 2017 я закончила академию. теперь я стала типа как взрослой и у меня даже есть работа. социофоб стал эйчаром. боже чтоооо. раньше до жути ненавидела разговаривать по телефону, тем более с незнакомыми людьми, теперь же это неотъемлемая и огромная часть моей работы. я провожу собеседования. я, двадцати двух летняя девица собеседует взрослых мужиков (ну и не только), и решает, будет ли он у нас работать. даблчтоооооо. мне нравится. нравится то, что я не сглупила и не пошла работать каким-нибудь администратором и типа того. где невозможно куда-то вырасти. здесь же у меня есть четкий вектор развития. к чему все это приведет покажет время. пока мне все нравится, кроме подъема. и того, что времени на жизнь не остается. ну да ладно. а еще я понимаю, что чтобы меня начали воспринимать серьезно, а не как глупого ребенка, мне нужно меняться. но свитерки с оленями не отпускают.

вообще я чисто случайно сегодня зашла на этот сайт и мне как-то даже погрустнело. я вела этот дневник с 8 класса. с 2009 года. мать твою за ногу, ему 9 лет уже с лишаком. а еще позавчера было 9 лет как мы с Ю вместе. когда был написал последний пост мы с ним были не вместе. но в апреле 2015 опять сошлись. и вот теперь у нас 2 кота.
так вот. я чисто случайно зашла сюда, а тут письмо годичной давности от человека, с которым мы когда-то общались и читали дневники друг друга. и стало так тепло и приятно от того, что тебя кто-то помнит. кто-то, кого ты даже не знал лично. только тут. и захотелось написать хотя бы строчку. графоман во мне не умер. я до сих пор люблю писать. только теперь в инстаграме. и не так много. и не так лично. но все же.
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Алан Рикман на обложке журнала "Relax" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 13:55:36
"В конце "Бури", когда Просперо отпускает на свободу Ариэля, а Калибана заковывает в кандалы, я думаю, Шекспир что-то говорил о творческом акте: и, конечно, это невозможно, но стоит попробовать. Величайший вокал, танцы и живопись - всё самое доступное и простое, но за этим стоят годы работы. Точно также и с Пикассо, Матиссом, японской художественной живописью - это не просто оттенки на листе чистой бумаги, это крошечная, дисциплинированная мышечная сила, создающая единый мазок."

© Алан Рикман о труде в искусстве, интервью "Ледяное пламя" Валери Гроув, Harper's and Queen (magazine) - April 1995.
Перевод - Е. Н.
На фото - Алан Рикман на обложке журнала "Relax".


­­


Категории: Новости.
понеслась недотыкомка 00:40:15
я хочу уехать из москвы, не потому что не люблю, а потому что не вышло. я так и не стала своей в сосне и липе, твоих друзьях, редакции афиши, мемориале, солянке, издательском доме, еврейском музее, ботаническом саде, ходасевиче etc. я не хочу стильно одеваться, называть всех по фамилиям, помнить все нуарные японские фильмы и диджей-сеты с техно-вечеринок. я не хочу тратить деньги на очередную жральню на китай-городе, пить крафтовое пиво за 250 рублей, быть политически-активно­й, в меру либералкой, в меру коммунисткой, немного анархисткой, а ещё феминисткой и возможно урбанисткой. кажется, пришла пора выйти из инфантилизма и признаться, что я склонна к интеллектуальному разложению. мне приятнее говорить с продавщицой из продуктового, чем с баристой из даблби. я хочу делать что-то бессмысленное, я хочу жить, не зная страны и прошлого. я откажусь от репрессий, политзаключенных, сирии, харассмента, откажусь обязательно, во имя шашлыка на майские, горной холодной речки и гашиша. и это серьезно.
когда я уеду, а я уеду конечно, то с собой не возьму никого. даже тех, кого люблю. чтобы стать нулём, надо вычеркнуть из себя всё накопленное.
показать предыдущие комментарии (1)
00:44:44 Гость
мне кажется это называется социал-демократия
00:55:11 недотыкомка
за три года я конечно не сильно поумнела, но повзрослела точно. вот из усвоенного: -не делиться личным даже с друзьями; -не трепать про отношения; -не говорить о проблемах; -чаще пусто улыбаться и спрашивать, как прошел день; -спрашивать партнеров о ВИЧ; -следить за акциями в продуктовых магазинах;...
еще...
за три года я конечно не сильно поумнела, но повзрослела точно. вот из усвоенного:
-не делиться личным даже с друзьями;
-не трепать про отношения;
-не говорить о проблемах;
-чаще пусто улыбаться и спрашивать, как прошел день;
-спрашивать партнеров о ВИЧ;
-следить за акциями в продуктовых магазинах;
-влюбляться для себя и тихо, так же тихо разлюбливать;
-не очаровываться;
-очаровываться можно, но только вечным (например, тридцатью шестью видами горы фудзи);
-не общаться с поэтами, они бездельники;
-не завидовать, а если завидуешь, то идти бегать или заниматься йогой;
-не понижать градус.
00:55:39 недотыкомка
креститься надо в таких случаях
17:56:24 Гость
так вот когда юность сменяется ста...зрелостью впрочем мыло норм
суббота, 15 сентября 2018 г.
Симулятор сотрудника Великий Уравнитель 14:46:44

Hollywoo­d coyotes­ crying

­­

Неделя без малого выдалась достаточно насыщенной. Я много думала, немного замыкалась, брала себя в руки. Такой типичный калейдоскоп жизни. Главным событием, пожалуй, можно считать мою 3-х дневную стажировку в театре. В 11-м классе я хотела связать свою жизнь с работой в сфере культуры в большей степени именно из-за театра, так как влюблена в него с детских лет. Озабоченная моим трудоустройством бабушка устроила мне "смотр", но моя так называемая апробация не походила на соприкосновение с давней мечтой. Годы моего студенчества yбили во мне что-то важное и светлое. До сих пор пока не знаю, примут меня или нет, так как отдел, которому меня получили "горел" открытием сезона, и моя персона явно отошла на второй, а то и на третий план. Культура – это бардак. Огромный бардак и никакой конкретики! Но так или иначе меня посадили в кабинет с хорошими людьми, я даже нашла себе "подруженьку" из другого кабинета, которая конечно годится мне в матери. Из человекостранного: я сидела за столом матери-сучки той дочери-сучки, которая в детсаду отбивала у меня пацана, который мне нравился (у них объективно сучья порода, подтверждено коллегами); я пару раз проигнорила директора театра, он кажется не самым приятным типом и как-то странно мне было с ним здороваться; почти столкнулась с журналистом, у которого занималась в 8-м классе, но не стала себя выдавать, потому что после этого как раз и решила, что вся эта тема не для меня. Что за три призрака Скруджа? Толком мне никто ничего не объяснял, но предполагалось, что я пробуюсь на роль продажницы. В итоге, я сходила в одну школу, всё прошло хорошо, но меня обуяла досада за то, что часть инфы мне не додали, и я выглядела дурочкой, потому что предпочитаю быть во всеоружии. Остальная моя работа заключалась в том, что я писала анонсы концертов на сайт. Частично получилось хорошо, но частично меня разозлило то, что мои словосочетания, видите ли, не продают. Но я не училась маркетингу, рекламе и продажам! И ещё непонятно зачем меня озадачили придумыванием идей для открытия концертного сезона. Мне понравилось, что я всё же делала какую-никакую, но полезную работу, но меня напрягала и напрягает неопределённость и нет-нет, но на меня нападала тревожность, особенно в первый день. Особенно, когда надо было звонить в школу и, когда я представляла как мне возможно придётся таскаться по разным организациям. И это не объективный напряг, а именно иррациональная тревожность. Но действительно меня расстроила только тема с обедом. Буфет мне там не понравился от слова совсем, хотя я ему и давала второй шанс. Вокруг есть много мест, в которых можно перекусить, но всё это 200+, питаться так постоянно слишком разорительно, и потому большинство таскает еду с собой или всё же предпочитает буфет. Так первый раз я грустила над безвкусными компотом и пюре, во второй день решила опухнуть от голода, но меня утащили снова в буфет, где кура была всё же ничего, но пюре всё такое же безвкусное, а на третий день я снова грустила, но в Бургер Кинге, потому что акция 6 за 200 закончилась. В любом случае, я поняла, что примут меня или нет, но с работой легко не будет. Помимо того, что мне придётся преодолевать себя со своими должностными обязанностями, какими бы они не были, нужно будет каждый день думать об обогащении своей тушки и пытаться не валиться с ног к концу рабочего дня. Кто эти люди, которые получают от работы кайф и закрывают глаза на усталость и голод?

Категории: Я так думаю


Lenatret.ru > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
*****
холодно
пройди тесты:
вип №5..
.:: Если не жалко немного Беон-денег...
вновнл
читай в дневниках:
ЛЕРУСИК!!!!!http://a2.beon.ru/i/tem...
Я ОБОЖАЮ ЛЕРУСЬКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!...
КОМУ КАКОЕ АНИМЭ НРАВИТЬСЯ?

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх